System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Мероприятия: Тренинговое занятие "Учимся себя контролировать" / МБОУ "Новобуяновская СОШ" Янтиковского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Новобуяновская средняя общеобразовательная школа Янтиковского района

Директор школы
Кириллов Сергей Павлович
Сайты наших учителей
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА И ПЕРЕВОДА
Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Трудоустройсво выпускников
Язык обучения
Положение о языках обучения
Приложение к основной образовательной программе НОО по чувашскому языку
Рабочая программа по чувашскому языку в начальных классах
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания
НАША ХРОНИКА
События
Телефон доверия
Информационно-образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы для обучающихся
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Тренинговое занятие "Учимся себя контролировать"
Дата проведения мероприятия 12.10.2018
Место проведения: 9 класс МБОУ "Новобуяновская СОШ"
Организатор: Кондратьев В.И.
Завершение мероприятия 12.10.2018

Тренинговое занятие «Учимся себя контролировать» с учащимися 9 класса

Цель: развитие навыков контроля эмоциональной ситуации.

Задачи:

- выяснить роль эмоций в межличностном общении;

- развивать самосознание подростков;

- расширять знания участников о методах самостоятельной регуляции собственного эмоционального состояния.

Ход занятия

1.Упражнение «Мое настроение»

Добрый день. Ребята, перед вами лежит бумага. Есть карандаши. Нарисуйте ваше настроение. Я вам даю 3 минуты. Затем расскажем о своих впечатлениях на рисунке. После завершения-презентации рисунков и рассказы о них. ( мухтамалла)

2. Упражнение «Угадай»

3 ученика получают конверты с заданием: ваша задача - выразить мимикой определенные эмоции, а все остальные должны их отгадать.

1 ситуация. Вы получили приглашение отдохнуть в «Артек». Путевка- бесплатная.

2 ситуация. Вечером долго сидели за уроками. Проспали первый урок.

3 ситуация. Ваш друг прочитал с почтового ящика письмо, адресованное вам и прочитал без разрешения.

- Тяжело было показать свои эмоции?

3.Упражнение «Спокойные и агрессивные ответы»

Цель: формирование адекватных реакций в различных ситуациях.

Опять 3 ситуации. При этом нужно продемонстрировать спокойные, уверенные и агрессивные ответы

Ситуации:

- друг разговаривает с вами, а вы хотите идти;

- ваш коллега отвлекает вас от важного дела, задает вопросы, которые мешают работать;

- вас кто-то очень обидел.

4.Упражнение «Стакан»

Цель: эмоциональное осознание своего поведения. Детям предлагается взять одноразовый стакан и сделать с ней то, что вы сделали бы в состоянии агрессии. Затем ведущий предлагает вернуть предмет к первоначальному виду.

Обсуждение:

- Можем ли мы после агрессивных действий все восстановить?

- Бывало, что после агрессии вы жалели о своих действиях?

Заключение. Все это- вещи, в которых есть определенная ценность, а самое ценное сокровище-душа человека. Как мы можем восстановить ее, не оставив следов?

5.Упражнение «Дыхание»

Цель: снятие напряжения, оптимизация эмоционального состояния. Садимся удобно, расслабляемся и закрываем глаза. Сосредотачиваемся на своем дыхании: на вдохе и на выдохе. Выдыхаем беспокойство, усталость, тревогу, а вдыхаем силу, энергию, хорошие чувства. Время выполнения упражнения-5 мин.

6.Упражнение «Сердитые шарики»

Цель: развитие самоконтроля. Психолог предлагает детям надуть шарики и завязать их. Шарик символизирует тело, а воздух в ней-гнев. Как вытащить этот гнев изнутри? Если не надувать шарик, что с ним произойдет? А с человеком? Как сделать так, чтобы воздух вышел, а шарик остался целым? Может ли человек контролировать свой гнев? Может! В формировании самоконтроля перед агрессией большую роль играет развитие психических процессов: эмпатии, идентификации.

7.Упражнение «Согласие, несогласие, оценка»

Цель: обучение участников выражать свои чувства без оценок, недовольство и образ. Ведущий объединяет подростков в три подгруппы по цветам светофора. Каждая группа получает лист бумаги форматом А4 и карточку с заданием.

Варианты заданий:

1гр- составьте перечень слов и выражений, с помощью которых выражаете согласие;

2гр- составьте перечень слов и выражений, с помощью которых выражаете несогласие;

3гр- составьте перечень слов и выражений, с помощью которых оцениваете действия или поступки другого. Каждая группа по очереди представляет результаты своей работы. Психолог отмечает, что для эффективного и толерантного общения важно уметь выражать свою точку зрения, не обижая других.

Обсуждение:

- Вам было интересно это упражнение?

- Что вы поняли?

8. История«Осёл и колодец»

Упал осёл в колодец и стал призывно кричать, привлекая внимание хозяина. Тот действительно прибежал, но доставать питомца не спешил. В его голову пришла «гениальная» идея: «Колодец высох, его давно пора было закопать и создать новый. Осёл тоже старый, нового пора заводить. Засыплю-ка я колодец прямо сейчас! Сразу 2 полезных дела сделаю». Сказано - сделано, пригласил мужчина соседей, и начали они дружно закидывать колодец и находящегося внутри ослика землёй, не обращая внимания на крики бедного животного, догадавшегося что к чему. Вскоре осёл замолчал. Любопытно стало людям, почему он притих, заглянули они в колодец и увидели такую картину: каждый ком земли, что опускался сверху на спину, ослик сбрасывал с себя, а потом приминал копытами. В итоге, когда мужчины продолжили, животное окончательно добралось до верха и выбралось.

Жизнь посылает людям много неприятностей, сравнимых с комьями земли. Можно ныть и кричать о том, как плоха и несправедлива жизнь, а можно попытаться стряхнуть землю и примять её, чтобы подняться. Главное – не сидеть сложа руки и что-то делать.

9.Упражнение «Эмоция по кругу»

Цель: создание хорошего настроения. Психолог предлагает по кругу сказать о своем эмоциональном состоянии в данный момент.

Обсуждение:

- Какие агрессивные и жестокие действия человека влияют на жизнь?

- Как относятся к таким людям в социальной среде?

.

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики ГосСовету
ФГОС
Прием в школу
Персональные данные-защита
ГИА
2020 год - Год памяти и славы
Профсоюзы
Безопасность школы
Планы мероприятий на 2019-2020 учебный год
Дошкольное образование
Отдел образования администрации Янтиковского района
Электронная очередь в детский сад
"Республиканский детский парламент Чувашской Республики"
Антитеррор
Правила дорожного движения
Профильное обучение
Всероссийская олимпиада школьников
Реквизиты
<Январь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList